Связь через Viber : +7 (900) 596 02 59
Поделиться:

Информация

График работы: 01,02,09 мая - выходной :: 28 апреля - с 8.00-20.00 :: 29,30 - апреля - с 8.00 - до 15.00 :: 03,04 мая - с 8.00-20.00 :: 05,06 мая - с 8.00 - до 15.00
Среда, Апрель 25, 2018
Вы ничего не купили

Правила приема заказов

  • Просмотров: 5635

ВНИМАНИЕ!  С 1 сентября доставка от 1-ой бутыли осуществляется с доплатой 20 рублей. 

1. Круглосуточный приём заказов на доставку воды.

2. С 8.00 до 20.00 заказы принимаются по телефонам: 34-61-16, 34-61-15, 50-51-51

3. С 20.00 до 8.00 заказы можно оставлять на автоответчик, а так же на сайте. Наш менеджер обязательно свяжется с Вами, чтобы уточнить день и удобное время доставки товара.

4. Заказы на сайте принимаются круглосуточно.

5. Заказ на «сегодня с 15.00 до 20.00» возможно оформить с 8.00 до 14.00

6. Заказ на «завтра» возможно оформить с 8.00 до до 18.00

7. Если заявка осуществляется по телефону или через сайт позднее 18.00, заказ возможно оформить на любое удобное время, исключая первую половину завтрашнего дня.

8. При заказе воды в 19-литровой поликарбонатной таре впервые, необходимо единоразово выкупить бутыль 19-л. (http://argeluxe.ru/butyl_polikarbonatnaja_19_l/), либо предоставить экспедитору при доставке уже имеющуюся оборотную поликарбонатную тару. Количество оборотной тары 19л. должно соответствовать количеству заказываемых бутылей с водой.

9. Также рекомендуем Вам в день доставки товара обеспечить работу указанных Вами контактных телефонов. За 15-30 минут до приезда с Вами может связаться наш сотрудник для сообщения о прибытии. Доставка товара будет невозможна, если сотруднику не удасться с Вами связаться.

10. Стоимость доставки по области, уточняйте у менеджеров по телефону.

Уважаемые дамы и господа! Просим Вас с пониманием относиться к звонкам менеджеров нашей компании. Это делается с целью - улучшить сервис и вовремя удовлетворить Ваши потребности в чистой питьевой воде!

Убедительно просим Вас не задерживать водителя более 15 минут. При невозможности вручения товара покупателю в течении 15 минут водитель вправе покинуть адрес покупателя, для того, чтобы обеспечить своевременную доставку товаров остальным клиентам.

 

Сервис-центр

  • Просмотров: 3864

В случае поломки Вашего кулера, самый дешевый и быстрый вариант - обратиться к специалистам. Оставьте заявку на обратный звонок на сайте http://kulerservice.ru/ - получите бесплатную консультацию по ремонту Вашего кулера или иного оборудования для розлива воды.

Зачем нужна чистка кулера?

Как и любой бытовой прибор или посуду, кулер необходимо периодически очищать, потому что на его внешней и внутренней поверхностях скапливается пыль, микробактерии, которые могут повлиять на вкус воды и работу самого кулера. По международным стандартам санитарную обработку (чистку) кулеров необходимо делать один раз в 3-6 месяцев.

Как производится чистка кулера?

В процессе обработки кулеры и помпы обрабатываются снаружи моющими средствами и внутри специальным дезинфицирующим раствором, потом промываются Чистой водой. В Компании «Ваша Вода» чистка кулеров и другого оборудования проводится в соответствии со всеми российскими и международными стандартами. В первую очередь, чистка кулеров производится по стандартам NSF International – Национального санитарного фонда: только чистой питьевой водой, в стерильных условиях и в помещении, где воздух высокой категории очистки. После обработки оборудования перекисью водорода, снаружи и внутри кулер тщательно промывается чистой водой, чтобы удалить все остатки моющих средств.

Как заказать чистку кулера?

Профессиональную чистку кулеров и помп – за отдельную плату можно заказать у операторов компании «Ваша Вода» при очередном заказе воды.

Когда обязательна чистка кулера?

  • Профессиональная чистка кулера обязательна:
  • Если на данном  кулере использовалась любая вода, отличная от продукции Компании «Ваша Вода»;
  • Если чистку кулера в последний раз проводили более 6 месяцев назад;
  • После ремонта или генеральной уборки помещения, в котором расположен кулер;
  • В случае, если по какой-то причине кулер находился без бутыли с водой продолжительное время (сутки и более).

Помимо широкого  выбора оборудования для розлива воды компания «ВВ» предоставляет весь спектр услуг по его обслуживанию:

  • бесплатное гарантийное обслуживание кулеров для воды, приобретенных в нашей компании;
  • послегарантийное обслуживание кулеров 
  • проведение технической диагностики и санитарной обработки кулеров
  • ремонт кулеров в течение 2-3 дней 
  • доставка кулеров в мастерскую и обратно
  • срочный выезд мастера
  • бесплатные консультации по вопросам эксплуатации и профессиональной чистке Вашего кулера для воды
 

Страница 1 из 1

  • В начало
  • Назад
  • 1
  • Вперёд
  • В конец

Подпишись на новости!

Наши контакты

ООО "Ваша Вода"
398600, г. Липецк, проезд Трубный, владение 13
Тел/факс: +7 (4742) 50-51-51, 34-61-16, 34-61-15
E-Mail:  argeluxe@mail.ru

Наверх